Разработка бизнес-плана предприятия ОАО «Геотех»

На предприятии существует процедура установления обратной связи с покупателями посредством сайта, письменных и телефонных запросов. Реализация продукции производится по ценам, зафиксированным в прайс-листах. При формировании цен учитывается покупательская способность потребителей. При повышении цены на закупаемую продукцию, сырье и материалы предприятие производит корректировку отпускной цены.

Послегарантийное обслуживание продукции производится заводом-производителем. Покупатели имеют возможность вызвать представителей завода в относительно короткие сроки для устранения неполадок.

Отслеживание проданного товара по номенклатуре и датам поставки не носит систематического характера. Отношение к торговой марке у покупателей хорошее.

Основным недостатком маркетинга на предприятии является недостаточная плановость и завершенность проводимых мероприятий.

В ходе реализации бизнес-плана реальный выпуск, в силу действия различных факторов, таких как срыв поставки, выход из строя оборудования и другое, будет отличаться от планового, но на этапе планирования трудно учесть влияние всех факторов, и поэтом при расчетах будем пользоваться значением именно планового выпуска продукции.

Текучесть кадров на предприятии незначительная. Основная доля текучести приходится на испытательные сроки, что вполне обусловлено. Прогулы на предприятии отсутствуют.

Расчет ночных, сверхурочных и праздничных часов (для непрерывных производств):

календарных дней - 365;

праздничных дней - 12;

рабочих дней - 249;

количество рабочих по норме на круглосуточное обслуживание - 4 человека;

рабочий фонд времени: 365 х 24 час. = 8760/ 4 чел. = 2190 часов;

количество сверхурочных на 1 человека в год - 120 часов;

ночные часы (с 22:00 до 6:00) - 8 часов в сутки;

вечерние часы (с 18:00 до 22:00) - 4 часа в сутки;

ночные часы в расчете на месяц на 1 человека: 8 х 365 дн. = 2920/12 мес. /4 чел. = 61 час.;

вечерние часы в расчете на месяц на 1 человека: 4 х 365 дн. = 1460/12 мес./ 4 чел. = 30 час.;

доплата: за вечерние часы - 20%

за ночные часы - 40%;

оплата сверхурочных и праздничных осуществляется в двойном размере.

Произведем расчет заработной платы персонала и отчислений в социальные нужды (таблица 3.7.).

Политика оплаты труда на предприятии сопоставима с другими организациями аналогичного профиля. Уровень оплаты труда в настоящее время является оптимальным. Недостатком является то, что персонал недостаточно осведомлен в принципах оценки выполняемых их функций, что устраняется построением системы мотивации.

Таблица 3.7

Заработная плата и отчисления персонала, тыс. руб.

Персонал

ФОТ, руб./мес.

ЕСН, руб./мес.

ФОТ, руб./год

ЕСН, руб./год

1

2

3=2*0,26

3=2*12

7=3*12

Основная з/плата на программу

2014

524

24167

6288

Дополнительная з/плата на программу

1096

285

13151

3420

Основная з/плата вспомогательное производство

1267

329

15200

3948

Основная з/плата общепроизводственные расходы

878

228

10532

2736

Основная з/плата общехозяйственные расходы

2069

538

24822

6456

Дополнительная з/плата

2093

544

25113

6528

По трудовым соглашениям

5

1

65

12

ИТОГО:

9422

2449

113050

29388

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы