Технология франчайзинга на примере фирмы «Donatto»

Сфера деятельности

Данная фирма занимается производством мужских костюмов, используя классические лекала итальянских модельеров. Более 7 лет фирма успешно развивается в России, завоевала хорошую репутацию у покупателей и признание коллег по цеху. На сегодняшний день магазины Donatto находятся в 47 городах России и стран СНГ.

Основы экономики фирмы

В основе экономики франшизы Donatto лежат реальные показатели работы за несколько лет работы франчайзинговых магазинов Donatto. Приведенный ниже расчет инвестиций, рентабельности и сроков возврата в таблице 1 дает возможность сориентироваться в общей сумме затрат, связанной с созданием предприятия - франчайзи и ее структурой.

Таблица 1 - Основы экономики магазинов «Donatto»

Параметры площадь магазина 85 м. кв. 120 м. кв. Инвестиции в открытие нового магазина Ремонт помещения 20 000 у.е. 25 000 у.е. Торговое оборудование 11 000 у.е. 14 000 у.е. Стоимость коллекции (в закупочных ценах) 90 000 у.е. 130 000 у.е. Операционные расходы Аренда (за 1 м.кв в месяц) 70 - 90 у.е. Персонал (3-5 продавцов + 1 управляющий) 1 800 у.е. Реклама (мы компенсируем до 50% Ваших вложений ) 5% от оборота Прочие расходы 7-10 % от оборота Среднемесячная выручка (в розничных ценах при наценке 150%) 35 000 65 000

Период возврата всех инвестиций по предложенной схеме должен приблизительно составляет от 12 до 18 месяцев

При рассмотрении параметров приведенных по магазинам Donatto грамотная покупка франшизы является залогом успешного бизнеса, когда франшиза обоснована с экономической точки зрения, качество продукция во франчайзинговом магазине соответсвует ее цене и ожиданиям покупателей, открытие нового магазина интересно собственникам Торговых комплексов, поставки одежды осуществляеться в срок.

Сервисный пакет

Предлагаемая программа "Классическая франшиза от модной мужской классики" сформирована на основе мировых тенденций развития франчайзинга, опыте постороения собственной розничной сети и особенностях торговли в России. Данная бизнес-система представляет собой технологию создания франчайзингового магазина, комплекс услуг по постоянной организационной и информационной поддержке, конкурентную ассортиментную матрицу.

Бизнес поддержка:

консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса;

профессиональный анализ и подбор торгового помещения;

закрытие торговой зоны;

расчет инвестиций и окупаемости проекта;

разработка дизайн - проекта в соответствии с последними европейскими и тенденциями;

поставка фирменного оборудования;

эффективная матрица товарного наполнения магазина

стандарты подбора персонала;

обучающие программы для персонала;

консультации по маркетингу;

консультации по организации рекламной компании;

консультирование профессиональным мерчендайзером;

программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;

единовременная скидка на коллекцию для открытия;

прогрессивная шкала скидок;

отсутствие паушального взноса и роялти;

компенсация до 50% Ваших вложений в рекламу;

возможность предоставления отсрочки платежа за коллекцию по программе "Факторинга" на период до 90 дней;

совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность, региональную специфику, особенность торговой зоны;

продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Пакет материалов по сезонному сопровождению магазинов:

- пакет сезонных POS материалов (постеры для пристенных модулей, закассовый постер, витринный постер, фотогалерея известных личностей);

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

Статистический анализ информации о работе и использовании подвижного состава на железной дороге
Одной из крупных экономических систем России является железнодорожный транспорт. Это производственно-технологическая система, обеспечивающая экономические и социальные условия жизни общества. На железнодорожном транспорте в настоящее время проходят крупные структурные преобр ...

Разделы