Возможности |
Угрозы |
ОБЩЕСТВО |
• расширение рынков сбыта |
•изменение политической ситуации •незастрахованность бизнеса |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА |
•предоставление новой и пользующейся спросом продукции •расширение ассортимента •расширение клиентской базы •предложение продукции для отдельных групп потребителей • повсеместная закупка нового оборудования |
• принятие новых стандартов • повсеместная закупка нового оборудования |
КОНКУРЕНТЫ |
•захват большей части рынка • ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента и качества продукции |
•производство продукции нового поколения •снижение цены конкурентов • работа конкурентов от лица фирм - производителей продукции |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ |
•подъем экономики, увеличение спроса •наличие благоприятных условий, способствующих реализации товара • активные рост числа предприятий желающих стать дилерами |
• риск при оценке платежеспособности потребителей |
ПОТРЕБИТЕЛИ |
•выход на новые сегменты рынка • реализация продукции на уровне международных стандартов |
• быстрая смена запросов потребителей |
ПОСТАВЩИКИ |
•поиск новых поставщиков с аналогичным или более высоким качеством продукции при более низких закупочных ценах. •поиск поставщиков, находящихся более близко для экономии транспортных расходов |
• нестабильность, не ритмичность поставок • работа производителей непосредственно с потребителями. • относительно длительный процесс производства продукции на заказ |