Экономическое обоснование проекта

Приложение 3

Анкета для оценки и распределения обязанностей на предприятии ООО "Бонус"

Должность: менеджер-приемщик

Подразделение: участок РТО

Исполняемые функции а также производимая отчетность или документация

Принятие решения

Согласование решения

Исполнение решения

Контроль исполнения решения

1.Ведутся записи клиентов на ремонт в журнал предварительной записи (по телефону или при личном контакте)

 

При сложном ремонте согласовывается с мастером

Запись в журнал

Менеджер-приемщик

2.Прием клиента (осуществляется по записи, при наличии свободных мест без записи)

Клиент оформляет заявку

Без записи, клиенты принимаются по решению мастера

Запуск клиента на ремонт по заказ-наряду

Менеджер-приемщик, мастер

а)прием частного лица: оформляется заказ-наряд(по предварительной заявки клиента) для заезда на ремонт в программе "1С предприятие

Оформление заказ-наряда на ремонт

При согласование с мастером в заказ-наряд вносятся необходимые запчасти и работы, а также корректировка выполненных работ.

 

Менеджер-приемщик

б)прием юридического лица: осуществляется при наличии следующих документов (заключенного договора на ремонт, гарантийного письма, доверенности.), после этого оформляется заказ-наряд(по предварительной заявки клиента) для заезда на ремонт

Оформление заказ-наряда на ремонт

При согласование с мастером в заказ-наряд вносятся необходимые запчасти и работы, а также корректировка выполненных работ.

 

Менеджер-приемщик

3.Ведёться учет заключённых договоров с организациями на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в электронной форме

Выдача клиентам бланков для заключения договоров на ремонт и техническое обслуживание

При разногласиях в пунктах договоров решение по изменениям принимает юрист

Запись новых заключенных договоров

Менеджер-приемщик

4.Для юридических лиц оформляются акты выполненных работ и счета, в программе "1С-предприятие-Бухгалтерский учет

Оформление актов и счетов

 

Подпись актов и счетов (бухгалтерией и мастером)

Бухгалтерия

5.После ремонта клиенту готовятся документы для оплаты следующие: заказ-наряд, заявка (частному лицу или юридическому лицу если он оплачивает наличным расчетом),или документы для выезда: заказ-наряд, акт выполненных работ, счет (юридическому лицу если он оплачивает безналичным расчетом)

Печать документов на выезд

Мастер говорит об окончание ремонта

Подготовка документов к оплате или выезду

Мастер подписывает заказ-наряд и акт выполненных работ,счет на оплату бухгалтерия

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме

Разработка мероприятий по повышению устойчивости экономического развития малого города
Актуальность темы. Решение задач социально-экономического развития малых городов, преодоление ими кризисного состояния, повышение социальной защищенности и благосостояния жителей, приближение уровня их жизни к соответствующим показателям по России - первая из основных задач, ...

Разделы