Экономическое обоснование проекта

Таблица 3.2 - Расходы на рекламную поддержку проекта в первый год реализации, тыс. руб./год

Статья расходов

Сумма

Радио "Регион" 104,9FM

56,0

Радио "Ретро FM - Калуга"

160,0

Радио "Европа плюс - Калуга"

120,0

Радио "Ника FM" - Калуга

80,0

Рекламный шит 6х3 м. (участок Калуга- Медынь)

96,0

Рекламный шит 6х3 м. (участок Калуга- Брянск)

96,0

Рекламный шит 6х3 м. (участок Калуга ул. Зеновая)

96,0

Всего:

704,0

Как видно из таблицы 3.2, на продвижения данного вида услуг потребуется порядка 700 тыс. рублей. При этом предлагается использовать в постоянном режиме 4 FM-радиостанции, имеющие наибольший рейтинг на данном участке. Это Радио "Регион", "Ретро FM - Калуга", "Европа плюс - Калуга" и радио "Ника FM" - Калуга. Кроме того, на участках, прилегающих к обслуживаемой ООО «Бонус» территории предлагается установить 3 рекламных щита, тем самым, закрыв наружными средствами рекламы прилегающие к г. Калуге автомагистрали.

Предполагается, что данное мероприятие увеличит объем обслуживаемых ООО «Бонус» автомобилей от 70 до 150%. Об этом говорит опыт деятельности подобных компаний как региона, так и России в целом. Если учесть, что ежегодно станция технического обслуживания ООО «Бонус» производит различный ремонт порядка 250 автомобилей, то рост числа обслуживаемого транспорта возрастет до 430 - 620 автомобилей.

В настоящее время, более половины транспортных средств доставляются на ООО «Бонус» при помощи эвакуаторов. Если, учесть, что данная ситуация не измениться, нетрудно предположить, что предприятие будет ежедневно доставлять одну единицу транспорта для ремонта и технического обслуживания. Проведем расчет экономического эффекта от внедряемого мероприятия при пессимистическом прогнозе.

ЭЭв = Дэв - (Зс+Зпр), (3.1)

где: ЭЭв - экономический эффект от мероприятия;

Дэв - годовая выручка от работы эвакуатора (в среднем 2,3 тыс. руб. за вызов);

Зс - затраты на приобретение и содержание эвакуатора;

Зпр - затраты связанные с продвижением услуги на рынок.

ЭЭв = 839,5 - (1847,0 + 704,0) = - 17115,0 тыс. руб.

В первый год работы предприятие не окупит приобретенное транспортное средство. Очевидно, что с начала работы по новой схеме ООО «Бонус» будет получать дополнительную прибыль от внедренного мероприятия. Однако необходимо произвести расчет срока окупаемости и точки безубыточности данного проекта, который представлен на рисунке 3.2.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме

Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО Саверок
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что на развитие и эффективность любой организации, будь то производственная или торговая организация огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Процесс реализации продукции, и ...

Разделы