Экономическое обоснование проекта

Очевидно, что приобретение эвакуатора позволит решить организационные проблемы логистической системы предприятия. В тоже время, необходимо произвести расчет экономической целесообразности данного мероприятия. Для начала необходимо определить затраты ООО «Бонус» на приобретение эвакуатора.

Все расходы предприятия, связанные с приобретением указанной техники представлены в таблице 3.1.

Из таблицы 3.1 видно, что для приобретения автоэвакуатора Hyundai 78 и его обслуживания в течение первого года работы фирме потребуется порядка 2 млн. рублей. При этом порядка 1,5 млн. рублей составляют единовременные затраты. Сюда относятся затраты непосредственно на приобретения автотранспортного средства и получение всей необходимой документации на его продвижение.

Таблица 3.1 - Расходы ООО «Бонус» по проекту в первый год реализации проекта, тыс. руб.

Статья расходов

Сумма

Автоэвакуатор Hyundai 78 с ломаной платформой и краном-манипулятором AmcoVeba 809 Т/2S

1450,0

Регистрация автомобиля, получение разрешительной документации на работы по эвакуации

15,0

Доставка в г. Калугу

35,0

ГСМ (в год)

146,0

Заработная плата водителей (в год)

144,0

Прочие расходы

60,0

Всего

1847,0

Само по себе приобретение автоэвакуатора решит только часть проблем, в основном связанных с обеспечением бесперебойной доставки автомобилей на СТО фирмы. Этим решается ключевая проблема - устранение логистических диспропорций транспортных потоков.

Однако одной из поставленных задач данного проекта является также расширение рынка услуг и повышение конкурентоспособности предприятия за счет полноты услуги. Нужно отметить, что по г. Калуге предприятий предоставляющих услуги эвакуатора практически нет. Действуют несколько частных предпринимателей, которые, впрочем, абсолютно никак свои услуги не продвигают.

Продвижение данных услуг сопряжено со значительными финансовыми затратами. Однако очевидна экономическая целесообразность мероприятия. Из средств продвижения данного вида услуг особо следует выделить два наиболее подходящих - это наружные средства и радио. В данном сегменте услуг по эффективности все остальные средства продвижения значительно уступают. При этом реклама на радио должна проводиться регулярно и по возможно большему числу радиостанций. Использование именно этого средства можно объяснить высокой репрезентативностью источника. Это связано с тем, что большинство потенциальных клиентов ООО «Бонус» являются владельцами автотранспортных средств. А по оценкам различных исследований, порядка 80% водителей во время движения слушают именно радио. В таблице 3.2 представлены расходы предприятия на продвижение предлагаемого проекта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО Сибмастер
Рыночная экономика предлагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид ...

Разделы