Мероприятия по совершенствованию управления запасами в ООО «Бонус»

Главное преимущество эвакуатора с КМУ - это высокая функциональность в использовании, а также безопасность эвакуируемого автомобиля. Использование КМУ гарантирует полную сохранность деталей экстерьера и технического состояния подвески эвакуируемого автомобиля, исключая возможность их повреждения. Эвакуацию с помощью КМУ возможно произвести в любой ситуации: поднять его из кювета, перенести через препятствие либо эвакуировать автомобиль из стеснённого пространства, когда выдвижение эвакуаторной платформы просто невозможно.

В комплектацию КМУ входит сертифицированная гидравлическая траверса с колесными захватами. Траверса позволяет регулировать центр тяжести эвакуируемого автомобиля, следовательно, обеспечивает надежную и безопасную погрузку-разгрузку автомобилей.

В качестве развития логистической транспортной системы необходимо порекомендовать более в полном объеме и на более высоком уровне предоставлять транспортные услуги, а также услуги по их сопровождению.

Необходимо отметить, что развитие системы транспортной логистики ООО «Бонус» связано не только с решением проблемы транспортировки, но и охватывает вопросы логистической инфраструктуры. Основным элементом инфраструктуры логистического сервиса на ООО «Бонус» является СТО предприятия. Как было отмечено, основная проблема функционирования подразделения в настоящее время - это ограниченность предоставляемых услуг. Тем не менее, данный рынок характеризуется как динамичный и быстрорастущий. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 190 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Таким образом в отношении автосервисов и СТО сложилась благоприятная конъюнктура - устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. ООО «Бонус» имеющему опыт в данном виде бизнеса целесообразно предложить развитие данного вида бизнеса. Это обеспечит полноту транспортно - логистических услуг, оказываемых предприятием и увеличит его конкурентные позиции.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брендов. Для ООО «Бонус» возможны следующие варианты дальнейшего развития:

Авторизованный сервис. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Для ООО «Бонус» целесообразно обслуживать автомобили марки "Hyundai", так как предприятие имеет с компанией "ТагАЗ" договор на реализацию автомобилей данной марки и будет целесообразно оказывать комплекс услуг по их техническому обслуживанию. Войти в этот бизнес для ООО «Бонус» непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов, устанавливая жесткие требования по минимальной прибыли, внешнему оформлению СТО и т.д. В тоже время, удобное расположение предприятия и опыт работы являются положительными факторами при выборе данного варианта.

Сетевой автосервис. Этот сегмент до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). На рынке Калужского региона в основном представлены "псевдосети", образующиеся тогда, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Данный вид бизнеса требует значительного просчета и проработки и является перспективным для ООО «Бонус» на ближайшие пять лет,

Одиночный сервисный пункт. Это по сути тот вариант, который использует ООО «Бонус» в настоящее время. Здесь возможно развитие предприятия и расширение спектра оказываемых услуг. СТО фирмы не требует аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20-30% меньше.

Важный этап развития бизнеса СТО ООО «Бонус» в данном направлении - это подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис ООО «Бонус». Именно недостаток квалифицированных специалистов ограничивает возможности ООО «Бонус» в настоящее время. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. К уже выполняемым предприятиям услугам целесообразно дополнительно ввести следующие:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по теме

Производительность труда ООО Орелагроинвест
На сегодняшний день уровень производительности труда не позволяет сделать выводов о сколько-нибудь серьезных успехах его для реализации мотивационной политики. Чтобы уровень соответствовал целям управленческой стратегии: развитию чувства общности у работников, воспитанию их ...

Разделы