Анализ управления сбытовой деятельностью ООО «Бонус»

Наиболее привлекательный сегмент рынка для ВАЗ-2101-2107; 2121-21214 жители сельской местности, охотники, рыболовы, мужчины от 37 лет, для автомобилей Лада Самара это в основном молодежь, и люди, ведущие активный образ жизни со средним достатком. При создании Лада Калина и Лада Приора производители ориентировались на людей в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, целеустремленные, деловитые, практичные. Так что производители попытались охватить все сегменты автомобильного рынка и на каждую модель нашелся свой покупатель. На данном этапе развития необходимо совершенствование потребительских качеств автомобиля, так как те покупатели, которые год назад однозначно приобрели бы Ладу Калину или Ладу Приору теперь имеют возможность по практически той же цене приобрести Chevrolet, Kia и др.

Деятельность ООО «Бонус» направлена на увеличение продаж и товарооборота, а так же на повышение среднедневной выручки и увеличение доли рынка.

Проанализируем положение ООО «Бонус» на автомобильном рынке г. Калуга. Результаты представим в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Конкуренты ООО « Бонус» и их доля, занимаемая на рынке по различным видам продукции.

Наименование организации

Адрес

%% рынка

Преимущества

Недостатки

Конкуренты по продукции ВАЗ

ОАО «Камо-Лада»

г. Калуга, ул. Резванская, 3; Зерновая, 15

42

1.данный автосалон располагается по двум адресам, что увеличивает долю захвата рынка.2. в здании автосалона располагается отделение МРЭО, что позволяет купленный автомобиль сразу поставить на учет и получить номера

ООО «Калуга- Лада»

г. Калуга, ул. Зерновая, 22

27

1.наибольший объем рекламы

1. зачастую купив автомобиль его нельзя забрать из салона сразу же, так как не на все машины есть в наличии ПТС

Конкуренты по продукции ГАЗ

ООО « ГАЗ- Калуга»

г. Калуга, ул. Резванская, 6;

30

1.Наименший объем рекламы. 2. С началом кризиса снизили поставки автомобилей.

Конкуренты по продукции ТАГАЗ

Отсутствует автосалон «Бонус» на данный момент является единственным официальным дилером данной продукции в Калуге и в Калужской области)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Производительность труда ООО Орелагроинвест
На сегодняшний день уровень производительности труда не позволяет сделать выводов о сколько-нибудь серьезных успехах его для реализации мотивационной политики. Чтобы уровень соответствовал целям управленческой стратегии: развитию чувства общности у работников, воспитанию их ...

Разделы