Анализ управления сбытовой деятельностью ООО «Бонус»

Главные конкуренты:

Иномарки, собираемые в России.

Эти автомобили составляют сильную конкуренцию новым Российским автомобилям. Так как, основное количество таких автомобилей сосредоточено в ценовом диапазоне от 10 до 17 тыс. долл. США. В частности, «оппонентами» ВАЗа выступают автомобили таких марок, как:«Kia»; «Рено», «Peugeot»; «ФИАТ»; «Шкода»; «VolksWagen»; «Ford».

Подержанные импортные автомобили.

Основным конкурентом для продукции отечественных предприятий является импортируемая подержанная автомобильная техника. Основная масса присутствующих на российском рынке подержанных импортируемых автомобилей со сроком службы 5-6 лет располагается в ценовом диапазоне в зависимости от класса от 3 до 8 тыс. долл. США, перекрывая всю шкалу цен новых отечественных автомобилей. Подержанные импортные легковые автомобили со сроком службы порядка 5-6 лет по потребительским качествам выигрывают у отечественных машин, а по затратам на ремонт и обслуживание проигрывают им.

По данным экспертов, в 2007-2009 годах развитие российского авторынка определяется активностью иностранных производителей. Этому во многом способствует решение Правительства о снижении практически до нулевого уровня ввозных пошлин на комплектующие для автосборочных предприятий в России. Согласно экспертной оценке, производство иномарок внутри России к 2010 году превысит 55% от выпуска машин в РФ.

При этом для продвижении своих автомобилей иностранцы практикуют испытанные инструменты - кредиты, скидки, увеличенные сроки гарантии, льготы на страхование, сервисное обслуживание, выгодные программы смены старого автомобиля на новый - и делают ставку на развитие дилерских центров в регионах.

Сервисно-сбытовая сеть.

Для всех дилеров LADA со стороны концерна «Автоваз» стал прозрачным процесс распределения квот, заканчивается создание одноуровневой системы поставок, для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Так же разрабатываются новые прогрессивные условия расчетов с дилерами.

Необходимым условием является сокращение издержек за счет активной работы с поставщиками различных комплектующих.

ООО «Бонус» совершенствуется как Калужский дилер «ТАГАЗа». Еще недавно компания имела слабую производственно-ремонтную базу, не обладала кредитной историей и активами, необходимой для работы с банковскими структурами. Сегодня ООО «Бонус» успешно реализует программу автокредитования, обладает необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряет новые дополнительные услуги.

На данный момент в разработке компании находится программа предоставления скидок. Разрабатывается система дисконтных и накопительных скидок постоянным клиентам ООО «Бонус».

Большая работа для всех дилеров предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых ''серых'' торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Проблемы статуса золота и драгоценных металлов в современном мире
С древнейших времен и до наших дней золото является мерилом богатства. Хранимое в слитках, монетах, украшениях оно приковывает взоры людей. Многотысячелетняя история обращения благородных металлов поистине неотделима от истории развития человеческого общества. Золото не про ...

Разделы