Основы логистического подхода
подготовка исходных материально-технических ресурсов к производственному потреблению вплоть до организации их перемещения в процессе производственного потребления (использования);
накопление готовой продукции для последующей передачи заказчику (покупателю), включая ее хранение на складах предприятия и подготовку к продаже;
транспортировка, которая включает пространственное перемещение готовой продукции от малого предприятия к потребителям или перепродавцам;
продажа, т.е. физическая передача товаров и услуг потребителям (покупателям), включая и послепродажное обслуживание, в той части, в какой это относится к логистическим операциям.
Локальная логистическая система малого бизнеса является открытой и имеет не только ресурсные входы и результирующие выходы, но и активно взаимодействует с внешней средой малого предприятия (поставщики, потребители, коммерческие посредники и т.д.), а также является элементом (подсистемой) внутренней организации фирмы, т.е. общей системы управления малым предприятием.
Таким образом, можно сделать вывод, что логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов.
Сбытовая деятельность ООО «Бонус»
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6
Другое по теме
Статистика добычи и экспорта нефти в Российской Федерации
Предметом
исследования моей работы является статистика добычи и экспорта нефти в
Российской Федерации. Изменение средних фактических экспортных цен Российской
Федерации.
Сегодня
доказанные мировые запасы нефти составляют 1208,2 млрд баррелей. За последние
25 лет этот по ...