Основы логистического подхода

подготовка исходных материально-технических ресурсов к производственному потреблению вплоть до организации их перемещения в процессе производственного потребления (использования);

накопление готовой продукции для последующей передачи заказчику (покупателю), включая ее хранение на складах предприятия и подготовку к продаже;

транспортировка, которая включает пространственное перемещение готовой продукции от малого предприятия к потребителям или перепродавцам;

продажа, т.е. физическая передача товаров и услуг потребителям (покупателям), включая и послепродажное обслуживание, в той части, в какой это относится к логистическим операциям.

Локальная логистическая система малого бизнеса является открытой и имеет не только ресурсные входы и результирующие выходы, но и активно взаимодействует с внешней средой малого предприятия (поставщики, потребители, коммерческие посредники и т.д.), а также является элементом (подсистемой) внутренней организации фирмы, т.е. общей системы управления малым предприятием.

Таким образом, можно сделать вывод, что логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов.

Сбытовая деятельность ООО «Бонус»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме

Разработка плана развития механического цеха №1 ФГУП Уфимского приборостроительного производственного объединения
Современное промышленное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и другие средства производст ...

Разделы