Функция предложения

Данные таблицы (Таблица 1.1.) а так же в графике (рис1.1.) построенном на основание данной таблицы свидетельствуют о возрастании объема рыночного предложения вслед за повышением цены. При низкой цене практически никто из производителей не дал согласия поставлять продукцию на рынок. Но с повышением цены интерес к данному виду производства заметно возрастает.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы