Общая характеристика деятельности и анализ финансово-хозяйственного состояния ОАО «ЧТПЗ»

На основе результатов необходимо сделать следующие выводы:

. Показатель общей рентабельности за 2009 г. снизился на 7,04 (с 15,36% в 2008г. до 8,32% в 2010г.). В свою очередь за 2010г. он вырос с 8,32% до 10,56%. Это говорит о том, что в 2010 году каждый рубль реализации приносил в среднем около 1 копейки балансовой прибыли.

. Показатель рентабельности продаж по чистой прибыли также вырос за 2010г. и составил 7,04% (в 2009г. - 6,64%). Это говорит о том, что спрос на продукцию несколько возрос. В 2009г. наблюдалось снижение данного показателя на 4,05.

. Как и в отношении остальных показателей рентабельности продукции, показатель рентабельности всей реализованной продукции в 2009 г. имел тенденцию к снижению, в 2010 г. к увеличению.

Все показатели рентабельности продукции низкие. В 2009г. вследствие снижения спроса на продукцию из-за неплатежеспособности большинства потребителей, а также вследствие получения убытков от внереализационных операций показатели рентабельности продукции существенно снизились.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы