Объем платных услуг населению

Объем платных услуг населению Самарской области на 75,7 процента формировался крупными и средними предприятиями (в 2007 г. - 75,5 процента). Доля малого предпринимательства по самарской области составила 24,3 процента ( в 2007 г. - 24,5 процента), в том числе: физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица на индивидуальной основе было обеспечено 18,1 процента (в 2007 г. - 18,89 процента), а микро-предприятиями - 3 процента общего объема указанных услуг.

.2 Объем платных услуг, оказанных населению крупными, средними и малыми предприятиями по г. Тольятти в 2008 году (без учета скрытой и неформальной деятельности), млн. рублей

услуга статистический население потребительский

Объем услуг, млн. рублей

В том числе:

Крупными и средними организациями

Малыми предприятиями

всего

11408,2

10949,8

458,5

бытовые услуги

505,5

416,2

89,2

транспортные услуги

673,4

647,7

25,7

Услуги связи

2433,6

2369,5

64,1

Жилищные услуги

1347,4

1329,1

18,4

Коммунальные услуги

3046,9

3035,4

11,5

Услуги учреждений культуры

70,3

40,6

29,7

Туристические услуги

124,7

107,1

17,5

Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения

174,4

152,8

21,7

Услуги физкультуры и спорта

62,0

48,8

13,3

Медицинские услуги

876,2

726,1

150,1

Санаторно- оздоровительные услуги

284,6

284,6

-

Ветеринарные услуги

9,7

9,7

-

Правового характера

9,8

9,2

0,6

Услуги системы образования

1717,4

1717,4

-

Прочие услуги

72,3

55,5

16,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы