Объем платных услуг населению

Оказание платных услуг - это производимая по заказу потребителей деятельность на возмездной основе, приводящая к изменению местоположения или состояния принадлежащих потребителю предметов, либо к изменению состояния самого потребителя.

Величина оказанных населению платных услуг за определенный период времени измеряется стоимостным показателем «Объем платных услуг населению». Данный показатель служит основой статистической характеристикой потребительского рынка услуг. Он отражает общий объем денежных средств, уплаченных как самим потребителем, так и организацией, в которой работает данный потребитель, полностью или частично компенсирующей или оплачивающей расходы по потреблению им услуги.

Общий объем платных услуг населению* в 2008 году

Самарская область

г. Тольятти

Всего платных услуг, млн.рублей

95585,1

22172,3

Индекс физического объема, %

103,5

103,1

В расчете на душу населения, рублей

30133,1

30825,0

*- с учетом скрытой и неформальной деятельности.

Динамика общего объема платных услуг по Самарской области и г. Тольятти

В 2008 году населению Самарской области было оказано платных услуг на сумму 95585,1 млн. рублей, а населению г. Тольятти - 22172,3 млн. рублей или 23,2 процента от общего объема услуг по области. В среднем каждым жителем на оплату услуг израсходовано: по области - 30133 рублей, по г. Тольятти - 30825 рублей. Среди регионов Приволжского Федерального округа Самарской область сохранила лидерство по потреблению платных услуг в расчете на душу населения.

Динамика общего объема платных услуг по г. Тольятти

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Всего, млн. рублей

3608,5

4829,0

6256,5

8962,9

11896,2

15175,0

19023,7

22172,3

В расчете на душу населения, рублей

4869,0

6497,0

8741,0

12506,0

16585,0

21141,0

26488,0

30825,0

Индекс физического объема, в %

104,0

104,0

102,2

119,2

111,5

108,1

109,1

103,1

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы