Разработка мер по оптимизации управления торговой недвижимостью

В течение нескольких лет до зимы 2008 года рынок торговой недвижимости в России переживал серьезный подъем. Причиной этого являлось значительное увеличение инвестиций, вызванное, с одной стороны, устойчивым экономическим ростом в стране, а с другой - использованием недвижимости как средства долгосрочных вложений. Сейчас на фоне общей рыночной конъюнктуры развитие торговой недвижимости в России находится в кризисном состоянии и требует особенно тщательного анализа при выборе необходимых ресурсов, источников финансирования, способов последующей реализации и других параметров. Таким образом, сегодня управление проектами в недвижимости становится особенно актуальным и является одним из инструментов конкурентной борьбы.

Создание любого объекта торговой недвижимости - это сложный проект, которым необходимо эффективно управлять. Координация действий всех его участников на каждой стадии, требуемые характеристики руководителя проекта, взаимодействие внутри проектной команды - основные вопросы, которые решает каждая девелоперская компания или собственник развиваемого объекта недвижимости. Кроме того, в последние годы на российском рынке торговой недвижимости наметилась тенденция к многофункциональности таких проектов, то есть совмещению в рамках одного проекта нескольких сегментов недвижимости. Такая тенденция усложняет проекты, делая их более масштабными, долгосрочными и затратными, и увеличивает значимость для региональной экономики.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена расширением рынка операций по управлению недвижимостью в современных условиях, ростом популярности различных видов управления недвижимостью среди участников экономической деятельности, поскольку передача торговой недвижимости в управление представляется взаимовыгодным сотрудничеством для обеих сторон сделки.

Целью данной работы является разработка мер по оптимизации управления торговой недвижимости.

Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:

· Проанализировать дальнейшие развитие управленческой деятельности

· Выявить особенности управления торговой недвижимости

· Разработать концепции по управлению торговой недвижимостью

Предметом исследования является разработка эффективной концепции управления торговой недвижимостью.

Объектом исследования является управленческая деятельность на рынке торговой недвижимости.

Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления проектами и развития недвижимости. Исследование проводилось с использованием общенаучных методов - анализа и синтеза, нормативно-правовых актов, экономико-статистическая обработки информации, инструктивные материалы, периодические экономические изданий, сети интернет.

Цель и задачи исследования определили его структуру, включающую введение, 2 главы, заключение и библиографический список.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления торговой недвижимостью.

Во второй главе рассматривается анализ процесса управления Торговым Центром «Элеонор»

В заключении изложены основные выводы и предложения, обобщены результаты работы, показаны направления дальнейших исследований.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

    Другое по теме

    Процесс монополизации в трансформационной экономике России
    Происходящие процессы рыночного реформирования экономики России выдвигают в качестве одной из важнейших задач проблему становления эффективного конкурентно-монопольного механизма хозяйствования. Анализ современной экономики требует как тщательного изучения базовых тенденций ...

    Разделы