Разработка бизнес-плана по созданию салона красоты для мужчин

Бизнес-план

- план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Планирование бизнеса

- это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Задача бизнес-плана

- обоснование концепции предпринимательского (коммерческого) предложения, технической возможности и экономической целесообразности бизнеса, характеризующегося набором количественных данных или параметров результата, определенного целью.

Теоретическая часть

Визитная карточка предприятия

Салон красоты «Виктор»

Управленческий аппарат:

- Директор.

Бухгалтер (зам. Директора).

Администратор.

Визажист.

Парикмахер.

Массажист.

Маникюрщица.

Уборщица.

Местоположение предприятия:

Предприятие будет находиться в центре города

Документ, на основе которого осуществляется деятельность предприятия:

- Лицензия

Источники финансирования:

свои сбережения

Основные услуги:

общественные услуги.

Дополнительные услуги:

бесплатный Wi-Fi доступа в Интернет, вызов такси по заказу потребителя, организация просмотра видеопрограмм, парковка личного транспорта посетителей на стоянке.

Используемое оборудование:

Массажный стол, кресла, раковины, сушуары, полотенца, косметические средства, фен.

Маркетинговый план

Таблица 1.2.1 - Сильные и слабые стороны товара

№ п/п

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны товара

Слабые стороны товара

1

2

3

4

1

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

Услуги ориентированы на мужскую часть населения

2

Изучены ли вами запросы ваших клиентов?

Да

3

Какие преимущества предоставляют ваши услуги клиентам?

Салон предоставлен только для мужчин

4

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Да, предприятие расположено в центре города, где его может посетить любой желающий.

Отсутствие других торговых точек предприятия.

5

Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: - качества; - цены; - стимулирования спроса; - мест распространения?

Да, гарантируем хорошее качество продукции при низких ценах.

Отсутствие других торговых точек предприятия.

6

Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция?

Рост

7

Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?

Да

Таблица 1.2.2 - Анализ конкурентов

Факторы

Проектируемое предприятие

Соло

Варта

Кармелита

Качество

4

3

5

4

Уровень цен

4

3

4

4

Формы сбытовой деятельности

4

3

5

4

Обслуживание

2

2

4

4

Реклама

5

3

5

4

Итого:

19

14

23

20

Средний балл:

3,8

2,8

4,6

4

Расчётная часть

Исходные данные для расчётов

Таблица 2.1.1 - Исходные данные

Наименование показателя

Единица измерения

Обозначение

Величина показателя

1

2

3

4

Количество календарных дней

Дни

Дк

366

Количество праздничных дней

Дни

Дпр

0

Количество выходных дней

Дни

Двых

0

Количество дней отпуска

Дни

Дотп

28

Продолжительность рабочей смены

Часы

Тсм

9

Количество смен

-

Ксм

1

Потери времени в связи с сокращением длительности рабочего дня

Часы

Тсок

1

Перечень объектов основных средств

Шт.

М

Оборудование

Средняя трудоёмкость изготовления продукции

Чел./часы

Тр

0,07

Численность основных производственных рабочих

Чел.

N

15

Средняя расценка за изготовление единицы изделия

руб.

Pсд.

300

Площадь предприятия

кв. м.

S

100

    Другое по теме

    Становление монополизма в современной России
    Проблема монополизма в экономике вызывает интерес экономистов на протяжении почти всего двадцатого столетия. Эта тема была и останется актуальной до тех пор, пока существуют мировые экономические гиганты, прочно занимающие монополистическое место в производстве. Целью м ...

    Разделы