Проектирование copy-центра Распечатница

Открытие copy-центра относится к числу легко реализуемых идей для бизнеса. Реализация относительно несложных востребованных услуг подойдет для новичка в мире индивидуального предпринимательства. Будучи весьма рентабельным видом предпринимательства с большим количеством конкурентов, бизнес копировальных услуг требует серьезного и стратегического подхода, реализовать который поможет бизнес-план copy -центра.

Открытие небольшого copy -центра невозможно без четкого понимания целевой аудитории: как правило, основным контингентом полиграфических центров являются студенты, а также частники-фрилансеры, которые нуждаются в использовании офисной техники. Для того, чтобы обслуживать компании, необходимо получение статуса полиграфии, что требует значительных капитальных вложений. Организация крупного копи-центра предполагает наличие разнообразной техники: принтеры, сканеры, ризографы и другое специализированное оборудование для выпуска визиток, альбомов и буклетов. При желании получать крупные заказы от государственных органов на печать документов государственного образца, следует приобретать новейшее оборудование.

Проектируемый центр будет иметь несколько компьютеров, МФУ различных форматов и назначений, дополнительное оборудование.

Предполагаемый центр имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения прибыли уже через несколько лет можно будет иметь возможность открытия филиалов по городу.

    Другое по теме

    Проблемы построения инновационной экономики в России в условиях экономического кризиса
    Кризис в России - это время пересмотра и обновления на уровне геополитики, развития управления, экономики, науки и образования, территорий, использования природных ресурсов, и укрепления военной мощи страны. Нынешний кризис особенно разрушителен, поскольку связан со сменой э ...

    Разделы