Проектирование copy-центра Распечатница

Открытие copy-центра относится к числу легко реализуемых идей для бизнеса. Реализация относительно несложных востребованных услуг подойдет для новичка в мире индивидуального предпринимательства. Будучи весьма рентабельным видом предпринимательства с большим количеством конкурентов, бизнес копировальных услуг требует серьезного и стратегического подхода, реализовать который поможет бизнес-план copy -центра.

Открытие небольшого copy -центра невозможно без четкого понимания целевой аудитории: как правило, основным контингентом полиграфических центров являются студенты, а также частники-фрилансеры, которые нуждаются в использовании офисной техники. Для того, чтобы обслуживать компании, необходимо получение статуса полиграфии, что требует значительных капитальных вложений. Организация крупного копи-центра предполагает наличие разнообразной техники: принтеры, сканеры, ризографы и другое специализированное оборудование для выпуска визиток, альбомов и буклетов. При желании получать крупные заказы от государственных органов на печать документов государственного образца, следует приобретать новейшее оборудование.

Проектируемый центр будет иметь несколько компьютеров, МФУ различных форматов и назначений, дополнительное оборудование.

Предполагаемый центр имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения прибыли уже через несколько лет можно будет иметь возможность открытия филиалов по городу.

    Другое по теме

    Разработка мероприятий по повышению устойчивости экономического развития малого города
    Актуальность темы. Решение задач социально-экономического развития малых городов, преодоление ими кризисного состояния, повышение социальной защищенности и благосостояния жителей, приближение уровня их жизни к соответствующим показателям по России - первая из основных задач, ...

    Разделы