Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции

Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка.

Рынок - сложное многофункциональное комплексное образование, включающее, с одной стороны, рынок товаров и услуг, с другой - рынок ресурсов. Взаимодействие этих рынков определяет национальный экономический механизм.

В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование.

Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т.п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Важным элементом повышения эффективности бизнеса является поступательный процесс постоянного увеличения объема продаж.

Целью работы является разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) Раскрыть мероприятия по формированию спроса;

2) Раскрыть методы стимулирования сбыта;

3) Разработать рекламную компанию, для увеличения спроса и объема продаж;

Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции

экономический спрос сбыт продажа

    Другое по теме

    Разработка мероприятия по повышению эффективности производства при добыче полезного ископаемого на разрезе Камышанский Северо-Талдинского каменноугольного месторождения Ерунаковского геолого-экономиче
    В курсовом проекте рассматривается Северо-Талдинское каменноугольное месторождение Ерунаковского геолого-экономического района Кузбасса разрез «Камышанский». Разрез "Камышанский", расположен в центральной части Кузбасса в Ерунаковском геолого-экономическом район ...

    Разделы