Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности ООО Бонус

В современных экономических условиях успех любой организации, каждого предприятия все больше зависит от уровня принимаемых решений и совершаемых действий.

Рынок стал одним из важнейших индикаторов деятельности каждого производителя. Место, занимаемое продукцией этого производителя на рынке в конечном счете определяет результативность работы всего коллектива, его настоящее и будущее.

Актуальность проблемы исследования состоит в том, что на современном этапе каждый хозяйствующий субъект должен уделять большое внимание исследованию основных методов и форм сбыта продукции, выявлению эффективных средств продвижения результатов деятельности от производителя до конечного потребителя на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Экономические условия, в которых организации осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились. С одной стороны им предоставлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы экономической деятельности, определяют масштабы производства, формируют структуру капитала, занимаются распределением имеющихся финансовых ресурсов. С другой стороны, остро возникает проблема оценки и эффективного использования имеющихся ограниченных финансовых ресурсов. Отсюда и возникает настоятельная потребность в формировании стратегии управления экономическим потенциалом организаций.

Изменения в экономике России, связанные с переходом к рыночным отношениям, требуют от руководителей организаций новых способов и подходов к технологиям управления, в том числе <javascript://>и в области финансового менеджмента. <javascript://>

Цели и задачи планирования товародвижения состоят в том, чтобы доставить нужный товар в нужное место и время с минимальными издержками. Прежде чем отдать предпочтение какой-либо конкретной системе товародвижения, предприятие должно учесть важные показатели, которые можно подразделить на четыре группы, и соотнести их к: 1) самой фирме; 2) товару; 3) рынку; 4) сравнительной эффективности различных каналов сбыта. Все показатели следует рассматривать не изолированно друг к другу, а взаимосвязано.

Характеристики компании включают: общую задачу и политику, организационную структуру и финансовое положение, масштабы производства и конкурентоспособность продукции. Так, например, политика фирмы может заключаться в том, чтобы концентрировать усилия на производстве и исследованиях и сводить к минимуму или устранять полностью риск, связанный со сбытом и распределением продукции. Организационная структура такой компании будет подчинена осуществлению этой политики, и ее торгово-распределительный аппарат будет сведен до минимума. Как правило, чем меньше число «посредников» между производителем и потребителем, тем большие расходы приходится нести производителю, поскольку он вынужден создавать дорогостоящие запасы товаров <javascript://>и обеспечивать их хранение, <javascript://>обработку, а затем и продажу на последнем этапе процесса распределения.

Чем крупнее компания и чем больше она доминирует над своими конкурентами, тем больше вероятность того, что она попытается сохранить и усилить непосредственный контроль над сбытом своих изделий. Это особенно относится к компаниям с широкой номенклатурой выпускаемой продукции, реализуемой через одни и те же каналы. Кроме того, придается определенное значение и тому, какие каналы сбыта используют конкуренты, торгующие аналогичной продукцией.

Целью ВКР является рассмотрение и анализ сбыта товаров на ООО «Бонус» и предложение путей совершенствования сбытовой политики исследуемого предприятия.

Данная цель определяет следующие задачи исследования:

рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности организации;

исследовать каналы сбыта, а так же методы продвижения товара на рынок;

выделить основы логистического подхода;

провести анализ сбытовой деятельности на ООО «Бонус»;

предложить пути увеличения продаж на ООО «Бонус».

Объект исследования - деятельность ООО «Бонус».

Предмет исследования - процесс сбытовой деятельности ООО «Бонус».

В данной работе использованы научные труды следующих авторов: Котлера Ф., Романова А.Н., Барышева А.Ф., Эриашвили Н.Д., Синяева В.В., и др. Использована научно-практическая литература: журналы «Маркетинг», журналы «Маркетинг в России и за рубежом», а также данные отдела маркетинга ООО «Бонус», а также мои собственные исследования.

ВКР состоит из ведения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты политики стимулирования сбыта на предприятии на современном этапе рыночной экономики. Дано понятие сбыта, приведены критерии оценки эффективности сбытовой деятельности организации.

Во второй главе на основе собранной информации проведен анализ деятельности ООО «Бонус» с целью выявления возможностей по совершенствованию сбытовой деятельности организации.

В третьей главе на основе анализа полученной информации предложены рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Бонус».

Теоретические основы сбытовой деятельности организации

    Другое по теме

    Производительность труда на предприятии и основные меры по её повышению
    Центральное место в производственной деятельности любой организации занимает труд и его результаты, поскольку с помощью рабочей силы создаётся прибавочный продукт. Это обстоятельство предопределяет отношение к рациональному использованию трудовых ресурсов, так как без коллек ...

    Разделы