Предложение и его анализ в микроэкономике

Предложение и его анализ в микроэкономике

Предложение - количество (объем) благ, предлагаемых для продажи на рынке в определенный момент или период времени. В стоимостном выражении предложение представляет сумму рыночных цен этих благ.

Предложение есть связь между ценой товара и его количеством, которое продавцы хотят и могут продать.

В экономике различают два вида предложения: индивидуальное и рыночное. Индивидуальное предложение- предложение отдельного производителя.

Рыночное предложение - совокупность индивидуальных предложений данного товара. Рыночное предложение находится чисто арифметически, как сумма предложений данного товара разными производителями по каждой возможной цене. График рыночного предложения определяется путем горизонтального суммирования графиков индивидуального предложения.

Основными факторами предложения являются цена блага и неценовые факторы.

    Другое по теме

    Разработка мер по оптимизации управления торговой недвижимостью
    В течение нескольких лет до зимы 2008 года рынок торговой недвижимости в России переживал серьезный подъем. Причиной этого являлось значительное увеличение инвестиций, вызванное, с одной стороны, устойчивым экономическим ростом в стране, а с другой - использованием недвижим ...

    Разделы